02.09.2023

747

С Клиентами – В Сердце: Наше Клиентское Обслуживание

Last Updated on

6 октября, 2023 04:26 пп

Мы всегда считали, что клиенты – это самое ценное в нашем бизнесе. Поэтому Stark Telecom приложил дополнительные усилия, чтобы улучшить опыт обслуживания клиентов. Наша обновленная служба поддержки клиентов теперь обрабатывает ваши запросы еще быстрее и более эффективно. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, решить проблемы и обеспечить вас надежным интернет-соединением.

Контакты

Подключите меня

Для подключения к сети  необходимо иметь работоспособный компьютер с сетевой картой/адаптером (либо другое устройство с интерфейсом RJ-45, работающее в сети по протоколу Ethernet, TCP/IP), иметь желание и примерно час свободного времени.

Порядок подключения следующий:

– Вы сообщаете нам о своем желании подключиться к сети по телефону +998 71 256-15-50, либо оставляете заявку через форму на сайте, мы определяем техническую возможность подключения в Вашем доме.
– Если подключение возможно, мы согласовываем с Вами дату и время подключения.
– Вы внимательно знакомитесь с текстом договора, подписываете его, выбираете тариф и вносите авансовый платеж по выбранному тарифному плану.
– В согласованное время наши сотрудники производят подключение Вашей квартиры к сети, настраивают сетевое подключение на компьютере (если необходимо) и демонстрируют работоспособность услуг.
– Вы пользуетесь услугами и не забываете вовремя пополнять свой Лицевой счет для непрерывной работы в сети.

Отправьте нам заявку на подключение